мирфильмбоевик ⇒ Мстители: Финал  смотреть онлайн
Avengers: Endgame 2019
BDRip
200
0
+90162
Рейтинг:
КП: 7,62✮ IMDb: 8.5✮
MPAA:
Год:
2019
Перевод:
Дублированный
Премьера:
Страна:
Время:
181 мин. / 03:01

Мстители: Финал 

Avengers: Endgame

Пустая болтовня прошлогодней « Мстителей: бесконечная война » закончилась впечатляющей, хотя и неуверенной нотой потери: партия любимых персонажей была превращена в пепел, убитый Таносом (Джош Бролин), который, благодаря его владению шестью Бесконечные Камни, также убили половину всех других живых существ. Чувство скорби, тем не менее, казалось наглой манипуляцией; учитывая, что обратимость времени была заложена в качестве сюжетного элемента в фильме, было предрешено, что эти герои так или иначе вернутся в следующем выпуске «Мстители». Оказывается, попытка вернуть их - это история «Мстителей: Эндшпиль», последнего фильма в серии.

Новый фильм (режиссер Энтони и Джо Руссо, как и его предшественник) продлевает тоску, с которой закончилась «Война Бесконечности». Несмотря на приливы супергероев и ошеломляюще расплывчатые и грандиозные батальные сцены, «Эндшпиль» в основном находится в режиме элегии - даже если его основной тип траура зарезервирован не для судьбы отдельных персонажей, а для самого цикла Мстителей. С самого начала «Эндшпиль» связывается с предыдущим фильмом с серией смертей и почти смертельных случаев, новым трауром и небольшим побегом, и находит группу выживших Мстителей, спустя двадцать три дня после резни Таноса, готовя новую миссию , Но Тони Старк (Роберт Дауни-младший), он же Железный человек, который все еще скорбит о смерти Питера Паркера в предыдущем фильме, извергает Гомера гневом на своих спутников, особенно на Стива Роджерса (Крис Эванс), он же, Капитан Америка. Тони не хочет участвовать ни в миссии, ни в Мстителях.

Затем действие продвигается на пять лет вперед, когда выжившие после кампании Таноса населяют города в руинах. Но у оставшихся Мстителей есть еще один план, предложенный Скоттом Лэнгом (Пол Радд), он же Муравей, отправить всю группу назад во времени, чтобы добыть камни Таноса и совершить убийства. (Это вдохновлено изменяющимся во времени путешествием Скотта, в бесконечно малой форме, в так называемое квантовое царство, в « Человек-муравей и оса».. ») Наука под рукой не достаточно хороша, и им нужна помощь изобретателя-провидца Тони, который сначала отвергает их снова. Он живет в тихом загородном доме с Пеппер Поттс (Гвинет Пэлтроу) и их маленькой дочерью, ценит то, что он считает своим «вторым шансом». Но чувство вины Тони в смерти Питера Паркера побуждает его вернуться к действиям, побуждает его к примирению с его когорты, и приводит к приключениям путешествия во времени в основе драмы.

Сочетание супергероической битвы, сентиментальных воссоединений и путешествий во времени, как ни странно, наводит на мысль о классическом жанре метафизического военного романа (например, «Парень по имени Джо», который Стивен Спилберг назвал «Всегда»). Острый эмоционализм в этой предпосылке - возвращение в прошлое, искупление неудач, восстановление старых связей и формирование новых - предполагает, что резонансный фильм мог появиться из «Эндшпиля». Некоторые сцены имеют сильный мелодраматический авторитет. и есть несколько ситуаций, которые вызывают вдохновенную ауру сверхъестественного. Но эти моменты теряются в удушающе жестком, но раздутом трехчасовом промежутке. У русских необычайно мало визуального удовольствия, мало красоты, мало метафоры, мало склонности к текстуре или композиции; их впечатляющее тщеславие является чисто масштабным, вот почему их лучшие моменты тихие и драматичные. (Например, здесь нет ничего, что могло бы соперничать с фантасмагориейЧеловек-муравей »или« Доктор Стрэндж », не говоря уже о волнующей политической символике« Черной пантеры ».)

«Эндшпиль» вращается в вопросах памяти. Это продолжение, которое зависит не только от предыдущих фильмов серии; он вызывает их на экране как часть сюжета о путешествии во времени. Поскольку оставшиеся Мстители сегодняшнего дня повторно вставлены в сцены из их прошлых фильмов, «Эндшпиль» на мгновение доставляет захватывающее, хотя и совершенно неразвитое очное противостояние (и даже сражения) этих современных персонажей с их прошлым я. Некоторые персонажи вступают в цикл, связанный с их собственным происхождением, и даже сталкиваются со своими родителями в более ранние времена (даже, в некоторых случаях, до своего рождения). Суть финальной битвы вызвана дьявольским заговором следующего уровня Таносом, который понимает, что он находится в осаде от Мстителей, потому что они, как и другие выжившие после его истребления полмира, помнят, как все было раньше. В результате,

В «Эндшпиле» память играет не только драматическую роль; это играет морально. Память представлена ​​как фундаментальная свобода и как важнейший элемент власти. Если бы только эта свобода была элементом самого фильма. Чего не хватает в «Эндшпиле», так это свободной игры воображения, освобождения от спекуляций, извилистых путей и свободных концов, которые начинаются в логике и ведут к удивлению. Климатические батальные сцены кажутся бесконечными; другие эпизоды в воображаемых сферах жесткие, неуклюжие и небрежные. И я бы с радостью пожертвовал часом этого взбалтывания и заговора ради сцены, в которой Скотт Лэнг, возвращаясь к себе домой в Сан-Франциско после пятилетнего перерыва, во время которого его считали мертвым, заходит в дверь и обсуждает с его женой и дочерью о том, что, черт возьми, случилось.

Отсутствие таких сцен тем более прискорбно, если учесть одну сферу, в которой просвечивает пробуждение творческой свободы - в силу исполнения «Эндшпиля». Прежде всего, Дауни несетфильм с его кривой и серной игрой, его грандиозным, импульсивным, волнующе настроенным выступлением об урезанном диалоге фильма с карточкой-указателем. Фильм является доказательством того, как великий актер может справиться с тем, как мало. У некоторых из причудливых моментов Радда есть вдохновленное чувство спонтанности. Кроме того, Бри Ларсон делает большую часть своей краткой, но выдающейся репризы роли Кэрол Дэнверс, также известной как Капитан Марвел, - она повышает доверие персонажа до бравады, а затем до интенсивности, близкой к лагерю.

Состав актеров разнообразен, хотя русские мало что делают с этим разнообразием. «Эндшпиль» - это фильм о людях, о людях-ловушках и, в частности, об отцах, и их подходы к отцовству указывают на решающее моральное разделение фильма. На протяжении всего фильма женщины занимают видное место и героически ведут себя как в личной жизни, так и в бою, но при этом их личность и умственная жизнь практически стерты, что сводится к мгновенному значению экранных действий. Цветные символы одинаково заметны и одинаково стерты. Есть особенно тупой момент, когда массированные войска Ваканды - единственные войска, которые связаны с Мстителями в целом - вступают в бой. Это ужасное видение черных рядовых солдат как героических добровольцев и пушечного мяса, и фильм игнорирует страдания этих солдат в бою. Отсутствие творческой свободы в фильме превращает личность в образную идентичность; грандиозная мелодрама, к которой поднимается фильм, кажется такой же манипулятивной, как и в «Войне бесконечности».

Этот узкий драматический детерминизм является главной причиной того, что Марвелизация кинофильмов в конечном счете чувствует себя мертвой, несмотря на случайный эффектный восторг или драматический поворот. Это не из-за повсеместной рекламы или количества экранов, на которых играют фильмы. Это потому, что их герметично запечатанная эстетика сужает внутреннюю жизнь изображенных персонажей до ужасающей однородности, заставляя зрителей приветствовать именно такие фильмы и представлять себя с их точки зрения.

Смотреть онлайн Фильм Мстители: Финал  2019 в хорошем качестве BDRip (в озвучке: Полное дублирование, Полное дублирование iTunes, Original English, HDrezka Studio)

  • |◄ Плеер |
  • ←Трейлер→
  • | Плеер 2 |◄
декабря 2019
Мы ждем ваших комментариев
Ваш комментарий:
Вопрос:* 57+3=